Чтобы повысить
скорость скачивания файлов (модели, звуки, музыка, карты) с сервера CS
вам надо сделать несколько простых действий, которые будут описаны в
этой статье. Для этого вам надо сделать http сервер с которого и будут
скачиваться файлы. Таким образом вы получите быструю загрузку файлов с
сервера CS.
Итак более подробно:
Основные плюсы http загрузки: - Загрузка файлов происходит в многопоточном режиме не занимая места на сервере. - Скорость загрузки файлов больше в разы и зависит только от скорости интернета у игроков. - Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. - Основной канал подключения к серверу будет свободен именно для игры.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1.
Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован
стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера. 2.
Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу. 3. Если какая-либо
часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или
названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР
сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то
есть непосредственно с игрового сервера.
Требования вашего сервера для HTTP загрузок. 1. У вас должен быть собственный веб хостинг (платный или бесплатный для сайта). 2. У вас должна возможность загрузки файлов на хостинг. 3. На хостинге должно быть достаточно места для всех файлов.
Настройка вашего сервера для HTTP загрузок. 1. Подготовливаем папку с файлами (bsp, wav, mdl, wad и так далее), используемых на сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3. Потом открываем server.cfg находим переменную
PS: Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
4. Сохраняем и перегружаем сервер.
К сведению: - Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов. - Можете сделать фтп загрузку, для этого надо значение команды "sv_downloadurl" сделать таким: http://логин:пароль@ваш_сервер/ - Если у игрока есть такой файл, а точнее файл с таким же названием, то он скачиваться не будет и будет просто пропущен. - Потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) запрещены к загрузке.
Внимание: -
Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл
не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить
устаревший или конфликтующий файл. - Вам понадобится создать .res
файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности
соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером. -
Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра,
название .res файла тоже должно состоять только из симолов нижнего
регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам! Все права не нарушены.